четверг, 7 февраля 2013 г.

как укрепить кузов девятки

б) щитки радиатора к нижней поперечине передка и к брызго]вику приваривают точками по прошитым отверстиям;

а) передние лонжероны по отбортовке приваривают к щитку передка прерывистым швом длиной примерно 30 мм через каждые 40 мм; сварку в местах стыковки передних лонжеронов с лонже]ронами пола выполняют сплошным швом;

Брызговики к щитку передка приваривают точками по проши]тым отверстиям в отбортовке:

13.P Навесить крылья и капот, выполнить предварительный контроль передка кузова по зазорам и плотности прилегания к сопрягаемым деталям. При соответствии требованиям ТУ 37.001.1131 83 детали передка кузова сварить окончательно

12.P Прошить отверстия с шагом 30–40 мм в кромках панели передка по местам сопряжения со щитками радиатора и по от]бортовке в местах сопряжения с передними крыльями (ниже кожуха фары), выставить и прихватить ее латунным припоем (рис. 4).

11.P Прошить отверстия в отбортовке щитков радиатора, вы]ставить их по месту и прихватить латунным припоем в точках, указанных стрелками на рис. 3. К щиткам радиатора приварить верхнюю поперечину рамки радиатора.

10. Выставить нижнюю поперечину передка по передним коп]нам лонжеронов и приварить ее по сопрягаемым поверхностям в защитном газе.

9.PPP Прошить отверстия диаметром 5 мм с шагом 30- 40 мм в кромках нижней поперечины передка.

8.PPP Подогнать новые лонжероны с брызговиками по местам, сопрягаемым со щитком передка и лонжеронами пола. Закрепить лонжероны в кронштейнах крепления поперечины передней под]вески и стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 2). При]хватить газовой сваркой латунным припоем Л63 брызговики с лонжеронами к щитку передка и лонжеронам пола (второй брызговик условно не показан).

7.PP Прошить отверстия диаметром 5 мм в кромках брызговиков по месту их сопряжения со щитком передка. Шаг 30 -40 мм.

6.PPP Выставить кузов по базовым точкам на установку БС-123.000, зафиксировать в специальных кронштейнах и закрепить выдвижными стойками за ребра жесткости поро]гов кузова с двух сторон.

5.PPP Удалить оставшиеся полоски металла кусачками и тонким острозаточенным зубилом. Деформированные кромки сопрягаемых деталей отрихтовать и зачистить шлифовальной машинкой.

4.PPP Срубить брызговики и передние лонжероны от щитка передка и лонжеронов пола (рис. 1). Операцию выполняют острозаточенным зубилом по панели брызговиков на расстоянии 10 15 мм от щитка передка. Передние лонжероны отделяют от лонжеронов пола в местах их сопряжения по точкам контактной сварки.

3.PPP Срубить передние крылья.

2.PPP Снять двигатель в сборе с коробкой передач и передней подвеской, а также навесные узлы, приборы и электропроводку, размещенные в моторном отсеке.

1.PPP Снять передний бампер, капот, аккумуляторную батарею и осветительные приборы.

Передок кузова заменяют в тех слу]чаях, когда основные его детали (панель передка с кожухом фар, передние крылья, силовые поперечины и особенно передние лонжероны с брызговиками) восстановить методами растяжки- правки невозможно. Порядок работ следующий.

Замена передка кузова

Ремонт и техническое обслуживание. Инструкции, схемы, пояснения, советы.

Замена передка кузова | Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

Комментариев нет:

Отправить комментарий