четверг, 7 февраля 2013 г.

автомастерская "гараж" в городе дубна

Господа!Позвольте я с ноги ударю....Ну-с приступим. У меня Мицубиси Яврик 1998 г. р. Обратился в заведение сергея штокало в связи с повышенным расходом масла. Дело было 22 марта 2011 года.Тут надо сделать небольшое лирическое отступление.С этой проблемой я начал бороться летом 2010 обратившись в "Евромастер". Решили для начала заменить маслосъемные колпачки. Помогло. Но ненадолго. Далее начал ездить по сервисам и консультироваться что делать.Кто-то советовал менять поршневые кольца (евромастер), кто-то менять мотор (стоа), короче было о чем подумать.И вот тут я приехал в "ГАРАЖ". Встретили как самого дорогого человека! ..."мы с удовольствием отремонтируем Ваш автомобиль!"..."будет как новенький"..."если мы не сможем сделать то нам наверное надо заниматься производством бетонных блоков!"..."зачем Вам ставить оригинальные запчасти если немецкие аналоги гораздо лучше!...короче я повелся.Начали разбирать и тут же мне звонок "приезжайте надо кое-что уточнить". Приезжаю. Сергей Штокало мне и говорит "Вы знаете я не учел что это мотор GDI, ремонт будет стоить дороже на 2 тысячи р." . А надо сказать что антифриз и масло уже слили и много чего снять уже успели. Забирать машину уже вроде как поздно Пришлось соглашаться. Еще через часа 3 снова звонят "приезжайте разобрали". Приехал снова. Показали поршни с залегшими маслосъемными кольцами и подизношенные шатунные вкладыши. Договорились что запчасти (оригинальные) заказывают они. Машина должна быть готова (с их слов) 29 вечером, ну в крайнем случае 30 утром.В назначенный день 29 марта в 18 часов звоню интересуюсь. "Машина в процессе сборки будет готова часа через 2". Замечательно! Примерно в 19-45 прихожу в сервис "ну что готова?". Не готова. И тут из-за приемной стойки ко мне обращается один персонаж. Зовут его Сергей погоняло у него Налим, может кто знает, низенький такой коренастенький, маленько косоглазый и постоянно немного нетрезвый. Так вот он говорит "это че твоя помойка что-ли? а где тебе колпачки меняли и чего они поршни не почистили?". А этот Налим раньше по гаражам тазики гнилые подшаманивал. Тут до меня дошло что именно ОН и "ремонтировал" мой автомобиль, потому как никого кроме него , приемщика и меня в сервисе не наблюдалось. ЖОПА.На следующий день 30 марта звоню в 11. Отвечают "все собрали, заводим, выгоняем воздушные пробки, будет готова часа через 2". Приезжаю в 13 часов. Машина стоит на улице через дорогу напротив въезда в бокс. Неужели готова? Нет. Пока заводили ЗАСАДИЛИ К ЧЕРТУ аккумулятор!!!! А это как? А в ТНВД воздушная пробка-говорят, не можем ее выгнать! Во как! И что дальше думаете делать? Щас аккумулятор зарядим и снова будем заводить, до победного! И снова в сервисе присутствуют приемщик, Налим и я. Ах да еще был один импозантный мужчина, похоже отец Сергея Штокало. Пришлось вмешаться в этот глубоко научный метод устранения воздушных пробок в топливной системе. Пытаюсь выяснить у персонала кто собирал мотор, где техническая литература по автомобилю, отвечают что человека который собирал сейчас нет и будет он послезавтра а литература в интернете. Класс! Звоню Штокало интересуюсь кто занимается моей машиной и когда она будет готова, он отвечает что сам поехал за специалистом и через несколько часов ее можно будет забрать. Через некоторое время Штокало звонит мне "специалист на месте, подсоединили сканер нашли ошибку". Срочно выдвигаюсь на место. И вижу там Макса Балалаева из "Евромастера", разумеется со своим сканером. Макс говорит что ошибка вроде как была, но потом куда-то делась! Ситуация начинает накаляться и Макс указав аборигенам возможные причины спешно удаляется.Снова звоню Штокало и настаиваю на встрече чтобы разобраться в этом запутанном деле, но он сказывается шибко занятым семейными проблемами.31 марта Сергей Штокало снизошел наконец до встречи с клиентом и даже соизволил довезти меня на своем автомобиле до своего автосервиса. У меня было большое желание немедленно забрать свой автомобиль о чем я ему и сказал, но он начал причитать что это нечестно с моей стороны, что они как никогда близки к завершению работы, что нехорошо оставлять их без заработка. "Вот Вы сейчас отдадите машину в другой сервис, там ее заведут за 15 минут, сдерут кучу денег, а дело в какой нибудь кнопочке! Не мешайте нам работать. Мы не можем нормально работать когда нас постоянно подгоняют. К таким клиентам и отношение соответствующее, Вы понимаете! Хочется какую-нибудь гадость сделать. Дайте нам еще один день, только не надо звонить и не надо приходить к нам. Не мешайте нам работать и мы все сделаем хорошо". Даже уговорил меня написать бумагу что я продлеваю договор еще на один день.Итак 1 апреля- день смеха! Не звоню, уговор есть уговор. К 20 часам прихожу в автосервис. Машина стоит под навесом, капот поднят, в моторном отсеке ковыряется Сам (Штокало). Маленько поковырявшись заводит мотор. О чудо, он заводится! Знаешь как завели-спрашивает, свечи поменяли и завели. Тут еще одно лирическое отступление. Свечи (оригинал) я менял в феврале и успел наездить примерно 1500 км. Попросил вернуть мне их и на следующий день поставил на место-мотор заводится и работает.Ну хорошо, говорю, я поехал в Москву, дела знаешь ли. Что ты, Бог с тобой не надо сейчас ехать нам еще надо проверить все ли в порядке, мы несколько раз снимали ТНВД и надо там посмотреть кое-что. А что именно? Ну так знаешь, посмотреть нам надо.Давай завтра утром в 9 подъезжай мы посмотрим и поедешь. Ну хорошо. Утром поставил свои "неисправные" свечи, завел машину и уже собрался закрывать капот и тут чуствую сильный запах бензина. Трубка то-ли подающая, то-ли обратная льет реко

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 8:31 pmСообщений: 462Откуда: Дубна

 Заголовок сообщения: автосервис "Гараж" Добавлено: Ср апр 20, 2011 11:57 pm 

Текущее время: Пн фев 04, 2013 7:40 pm

Dubna.RU • Просмотр темы - автосервис "Гараж"

Комментариев нет:

Отправить комментарий